Гарантии и сервис

Уважаемые покупатели:
Вся продукция, предлагаемая Posuda-Prof к продаже, имеет срок гарантийного обслуживания, установленный производителями и соответствующий требованиям принятых в РФ законов.Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
  • Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  • Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  • Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения, периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Малые бытовые приборы, весом менее 5 кг ремонтируются только в условиях сервисного центра.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену
Данный список товара указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

В список входят:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). А также дополнительный список:

Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте - не является неисправностью или нефункциональностью товара, соответственно не является товаром ненадлежащего качества и не подлежит обмену или возврату средств.

Внешний вид и комплектность и работоспособность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен".

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Закона о защите прав потребителей».

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, Вам необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ), а также:
  • Заполнить соответствующее заявление
  • Приложить кассовый чек
  • Приложить заключение сервисного центра (акт), если Вы обращались туда с целью гарантийного ремонта.
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612), пункт 29
Покупатель за счет Продавца должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, глава 2, ст.18
Продавец отправляет товар на проверку, в ходе которой устанавливается причина неработоспособности прибора. Если будет получено заключение, что поломка произошла не по вине Продавца, а в следствии неправильной эксплуатации прибора Покупателем, то Покупатель обязан продавцу возместить все убытки по транспортировке, хранению и стоимости Экспертизы в случае,если в ней возникнет необходимость.

В соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утв. Письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.1996 N 1-794/32-5, а также Правил продаж товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612), пункт 34

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы, технический паспорт, гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в Службу по работе с клиентами по адресу: brakinternet@mail.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Адрес сервисного центра в Москве: СЦ "ЮНик-Мастер" бульвар маршала Рокоссовского,д.3. тел.84991680519